Главная страница ПродукцияКатионоактивная ткань

3/1 тканей Твилл 150Д катионоактивных покрыла ткань 100 полиэстер водоустойчивую для холодной куртки

Сертификация
Китай Suzhou Jingang Textile Co.,Ltd Сертификаты
Китай Suzhou Jingang Textile Co.,Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Хлопк-чувство твилл 2/2 на открытом воздухе ткань хороша, качество до нашего стандарта. Человек мы свяжемся славен.

—— Дхэерадж Гупта

Качество тканей проходило тест и я считаю, что мы будет продолжаться объединить в будущем!!

—— Мишель

Я поискал некоторых на открытом воздухе тканей в течение длительного времени. И я связался вы и купился катионоактивную ткань которая чего я хочу. Я оплачу внимание на вас и ждать наше следующее сотрудничество!

—— Дэйв

Оставьте нам сообщение

3/1 тканей Твилл 150Д катионоактивных покрыла ткань 100 полиэстер водоустойчивую для холодной куртки

3/1 тканей Твилл 150Д катионоактивных покрыла ткань 100 полиэстер водоустойчивую для холодной куртки
3/1 тканей Твилл 150Д катионоактивных покрыла ткань 100 полиэстер водоустойчивую для холодной куртки 3/1 тканей Твилл 150Д катионоактивных покрыла ткань 100 полиэстер водоустойчивую для холодной куртки 3/1 тканей Твилл 150Д катионоактивных покрыла ткань 100 полиэстер водоустойчивую для холодной куртки 3/1 тканей Твилл 150Д катионоактивных покрыла ткань 100 полиэстер водоустойчивую для холодной куртки

Большие изображения :  3/1 тканей Твилл 150Д катионоактивных покрыла ткань 100 полиэстер водоустойчивую для холодной куртки

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Провинция Цзянсу, Китай (материк)
Фирменное наименование: JINGANG
Сертификация: Oeko-Tex Standard 100, SGS
Номер модели: ХФ-73150
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: В кренах, положите каждый крен в полиэтиленовый пакет
Время доставки: 2-3 дня на лаборатори-погружение 5-7 дней для образца утверждения простого цвета 10-15 дней для обра
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: двор/дворы в ткань полиэстера месяца

3/1 тканей Твилл 150Д катионоактивных покрыла ткань 100 полиэстер водоустойчивую для холодной куртки

описание
Материал: 100%П Вес: 180 gsm
Ширина: 57 / 58" Стиль: 3/1 Твилл
Отсчет: 150Д*150Д Отделка: Покрынный
Высокий свет:

водоустойчивая виндпрооф ткань

,

простая сплетенная ткань

 

3/1 поставщиков ткани 150Д Твилл 100%П катионоактивных покрыл водоустойчивое для холодной куртки

 

 

1 . Описания:

 

От перспективы рынка моды: 50% из случайной носки сделано ткани с покрытием. Главные стили включают жилет и куртку. Мы обычно используем покрытие ПУ на этих тканях. Цвет клонит осветить элегантное, светлый - синь, свет - серый цвет, свет - пурпур и так далее, и он выглядят как ясный ветер с одного взгляда.

 

Эта ткань 100% полиэстер. Это 3/1 твилл. Отсчет пряжи 150Д*150Д. Он имеет красивый взгляд цвета и имеет хорошую ранг стойкости краски. Он закончен с покрытием, поэтому он водоустойчив. После этого, мы можем сделать много отделка согласно вашим требованиям как покрытие, сире, слоение и етк.

 

2 . Спецификации:

 

Имя 3/1 тканей 150Д Твилл 100%П катионоактивных
Материал 100%П
Поддержка Деинг+Коатинг
Вес 180 гсм
Ширина 57/58"
Цвет различные цвета доступные
Стандартный смогите встретить ДОСТИГАЕМОСТЬ, РОХС, ЭН71-3
МОК 1000м
Упаковка кренами по мере того как 50м или согласно вашим требованиям, полыбагс, упаковка вакуума
Условие оплаты Т/Т

 

 

3 . О ткани Твилл:

 

На основании веаве твилл, пункты ткани искривления и утка добавлены соответственно, и направление веаве раскосное, номер летания или 2 метода можно использовать для того чтобы эволюционировать разнообразие изменений твилл. 1. усильте твилл: Добавьте пункты ткани искривления и утка на основании веаве твилл. Самое общее применение двухсторонний усиленный твилл; твилл 2 смесей: вообще веаве твилл с большим количеством циклов ткани, набора ширины поверхности ткани различной и ширины твилл; твилл 3 углов: изменение значения номера летания может изменить угол наклонения текстурированной диагонали. Обыкновенно использована ткань с наклонением больше чем 45°, с большой плотностью, так, что слеш будет полон и крут. Расчесываемые ткани шерстей как шоколад, дань и так далее анлед твилл; в форме гор твилл 4: структура в форме гор веаве косыми линиями в левой стороне и правильных направлениях; сломленный твилл 5: раскосная линия от левой стороны и правильные направления согласно некоторым требованиям аранжируют ткань которая причиняет слеш внезапно быть прерванным. К тому же, твилл тени, твилл диаманта, твилл кривой, етк., большая часть чего назовите после того как текстурированные изображения. Твилл-изменяя ткань одна из главных тканей используемых для увеличения текстуры текстуры.

 

4. особенности:

 

Простые особенности ткани:

 

Много переплетая пунктов, текстура тверда, ровный, и поверхность плоска. Возникновение фронта и задней части это же. Плотность ткани простого веаве слишком не высока, она свет и тонкие, и проницаемость воздуха хороша.

 

Особенности ткани Твилл:

 

Положительные и отрицательные пункты, меньше переплетая пункта в полном цикле организации, линия поплавка более длинна, чувство руки мягко, плотность ткани ткани выше, продукт толще, и ткань имеет более сильное стереоскопическое влияние.

 

5. Больше изображений:

 

3/1 тканей Твилл 150Д катионоактивных покрыла ткань 100 полиэстер водоустойчивую для холодной куртки 0

3/1 тканей Твилл 150Д катионоактивных покрыла ткань 100 полиэстер водоустойчивую для холодной куртки 1

3/1 тканей Твилл 150Д катионоактивных покрыла ткань 100 полиэстер водоустойчивую для холодной куртки 2

Контактная информация
Suzhou Jingang Textile Co.,Ltd

Контактное лицо: admin

Телефон: +8615906251086

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsCationic Fabric

3/1 Twill 150D Cationic Fabric Coated 100 Polyester Fabric Waterproof For Cold Jacket

Certification
Good quality Fade Resistant Outdoor Fabric for sales
Good quality Fade Resistant Outdoor Fabric for sales
Customer Reviews
The 2/2 twill cotton-feel outdoor fabric is good ,the quality is up to our standard .The person we contact is nice.

—— Dheeraj Gupta

The quality of fabrics has passed the test and I believe we will continue to cooperate in the future!!

—— Michelle

I had searched for some outdoor fabrics for a long time .And I contacted you and purchased the cationic fabric which is what I want .I will pay attention on you and wait for our next cooperation!

—— Dave

I'm Online Chat Now

3/1 Twill 150D Cationic Fabric Coated 100 Polyester Fabric Waterproof For Cold Jacket

China 3/1 Twill 150D Cationic Fabric Coated 100 Polyester Fabric Waterproof For Cold Jacket supplier
3/1 Twill 150D Cationic Fabric Coated 100 Polyester Fabric Waterproof For Cold Jacket supplier 3/1 Twill 150D Cationic Fabric Coated 100 Polyester Fabric Waterproof For Cold Jacket supplier 3/1 Twill 150D Cationic Fabric Coated 100 Polyester Fabric Waterproof For Cold Jacket supplier 3/1 Twill 150D Cationic Fabric Coated 100 Polyester Fabric Waterproof For Cold Jacket supplier

Large Image :  3/1 Twill 150D Cationic Fabric Coated 100 Polyester Fabric Waterproof For Cold Jacket

Product Details:

Place of Origin: Jiangsu, China (Mainland)
Brand Name: JINGANG
Certification: Oeko-Tex Standard 100, SGS
Model Number: HF-73150

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: In rolls,Put each roll into plastic bag
Delivery Time: 2-3 days for lab-dip 5-7 days for approval sample of plain color 10-15 days for approval sample of printing pattern
Payment Terms: T/T
Supply Ability: yard/yards per month polyester fabric
Contact Now
Detailed Product Description
Material: 100%P Weight: 180 GSM
Width: 57 / 58 '' Style: 3/1 Twill
Count: 150D*150D Finish: Coated

 

3/1 Twill 100%P Cationic 150D Fabric Supplier Coated Waterproof For Cold Jacket

 

 

1 . Descriptions:

 

From the perspective of the fashion market: 50% of the casual wear is made of coated fabric. The main styles include vest and jacket. We usually use PU coating on these fabrics . Color tends to light elegant, there is light blue, light gray, light purple and so on, and it look like a clear wind at a glance.

 

This fabric is 100% polyester. It is 3/1 twill. The yarn count is 150D*150D. It has beautiful color look and has good color fastness grade. It is finished with coating,so it is waterproof.After this , we can do many finishing according to your requirements like coating, cire,lamination and etc.

 

2 . Specifications:

 

Name 3/1 Twill 100%P Cationic 150D Fabric
Material 100%P
Backing Dyeing+Coating
Weight 180 gsm
Width 57/58''
Color various colors available
Standard can meet REACH,ROHS,EN71-3
MOQ 1000m
Packaging by rolls as 50m or according to your requirements,polybags,vacuum packing
Payment term T/T

 

 

3 . About Twill Fabric:

 

On the basis of the twill weave, the warp and weft tissue points are added respectively, and the weave diagonal direction, the flying number or the two methods can be used to evolve a variety of twill changes. 1. Strengthen twill: Add warp and weft tissue points on the basis of twill weave. The most common application is double-sided reinforced twill; 2 composite twill: generally twill weave with large number of tissue cycles, a set of fabric surface Different width and width of twill; 3 angle twill: changing the value of the flying number can change the inclination angle of the textured diagonal. Commonly used is a tissue with an inclination of more than 45°, with a large density, so that the slash is full and steep. The combed wool fabrics such as chocolate, tribute and so on are angled twill; 4 mountain-shaped twill: the structure of the mountain-shaped weave by the oblique lines in the left and right directions; 5 broken twill: the diagonal line from the left and right directions according to certain requirements Arrange the tissue that causes the slash to be suddenly interrupted. In addition, there are shadow twill, diamond twill, curve twill, etc., most of which are named after textured images. Twill-changing tissue is one of the main tissues used to increase the texture of the texture.

 

4 . Features:

 

Plain fabric features:

 

There are many interlacing points, the texture is firm, smooth, and the surface is flat. The appearance of the front and back is the same. The density of plain weave fabric is not too high, it is light and thin, and the air permeability is good.

 

Twill fabric features:

 

There are positive and negative points, there is less interlacing point in a complete organization cycle, the float line is longer, the hand feel is soft, the tissue fabric density is higher, the product is thicker, and the tissue has a stronger stereoscopic effect.

 

5 .More pictures:

 

3/1 Twill 150D Cationic Fabric Coated 100 Polyester Fabric Waterproof For Cold Jacket

3/1 Twill 150D Cationic Fabric Coated 100 Polyester Fabric Waterproof For Cold Jacket

3/1 Twill 150D Cationic Fabric Coated 100 Polyester Fabric Waterproof For Cold Jacket

Contact Details
Suzhou Jingang Textile Co.,Ltd

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)